Штрекер Элина Дмитриевна
Нейропсихолог, дефектолог

Опыт работы: более 14 лет
Специальность: специальный психолог, дефектолог. Нейропсихолог
Образование:
  • Ленинградский государственный университет 2011 год
  • Московский институт психоанализа 2023 год, Нейропсихология
Более 10 лет опыта работы с детками с нарушениями письменной и устной речи.
Использую сенсомоторный подход в работе.

Повышение квалификации:
  • Международный педагогический семинар. (Латвия. Рига. 2014-2015 год). Фонопедия.
  • Научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи. Санкт- Петербург- 2015 год. Речевые нарушения в клинической практике
  • Научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи.
Санкт-Петербург- 2017 год. Нейро-запуск речи.
  • Авторский курс. Левкиной О. Г. -2019 год. Моторная алалия коррекция.
  • Авторский курс . Клейменовой И.С.- 2020 год. Тейпирование в логопедии
Институт «Ортодинамика» Москва- 2020 год. Логоритмика.
  • Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год. Зондозаменители в работе логопеда.
  • Авторский курс Меркушевой И.К. - 2021 год. Запуск речи -2021 год
  • Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год. Ранний возраст 0-3 -2021 год
  • Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год. Речевая слуховая агнозия- 2022 год
  • Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год. Артикуляционная диспраксия.
  • Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год.
  • Диагностика речевых нарушений. Авторский курс Тарасовой О.А 2021 год
Грамматика для малышей.
  • Авторский курс Марии Ивановой 2022 год.
  • Обучение грамоте-(Авторский курс Тарасовой О.А. 2022 год. Организация логопедической работы от диагностики занятий.
  • Авторский курс Тарасовой О.А 2022 год. Нейропсихолог. дети с аутизмом.
  • Наш солнечный мир. Москва, 2023год. Интеграция примитивных рефлексов в нейропсихологии.
  • Центр нейрокинезиокоррекции. Москва, 2023 год.
Центр практической нейропсихологии город Москва. Нейропсихология. Экспертиза и коррекция. 2024 год.

Сфера профессиональных интересов:
  1. Осуществлять образовательную и учебно-методическую работу в области психологии.
  2. Профессиональные навыки и умения:
  3. Умение проводить патопсихологические и нейропсихологические диагностики и оценивать их результаты.
  4. Знание и понимание методов коррекции в нейропсихологии и дефектологии и их применение в практике.

ПУБЛИКАЦИИ:

Штрекер Э.Д. Основные виды упражнений для преодоления дисграфии в массовой школе. Международный педагогический семинар. Сборник научных статей. По материалам научно-практической конференции.
(Латвия. Рига. 2014-2015 год)

Штрекер Э.Д Семантический анализ и фразиологизмы, как профилактика дисграфии у учащихся с билингвизмом. Международный педагогический семинар. Сборник научных статей. По материалам научно-практической конференции.
(Латвия. Рига. 2014-2015 год).

Членство в ежегодных международных форумах отоларингологов России.

Я работаю с детьми начиная от 3 до 15 лет. В области дефектологии и нейропсихологии. Мой опыт работы в педагогических учреждениях составляет более 10 лет.  На своих занятиях я успешно использую метод сенсорной интеграции, метод телесно-ориентированной терапии, а также метод замещающего онтогенеза. Также я являюсь экспертом нейропсихологом дефектологом академии дополнительного образования ФАДО. Имею опыт работы в НИИ ЛОР отделение патологии голоса и речи. Санкт-Петербург. Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии имени Лурия. Москва.

Педагогическое кредо: Каждый ребёнок — уникальная личность, обладающая огромным потенциалом, который необходимо раскрывать с любовью и уважен.